10:26 

ЛЮДИ?! Какие же вы...твари!

Шеллена
Любимый - мы матрешки! Посмотри, сколько внутри, да даже и снаружи личин и лиц, обличий и оружья..." (с)
Доброе утро моим любимым: ХоуЛиаН ,Jeia Aelinn, Metressa! И всем, всем, всем!

Я хотела рассказать, как прекрасно сходила в театр,но теперь настроение совсем не то...Сейчас буду писать, но рассказ получится несвязным, потому что я от негодования готова плеваться!
М. Октябрьская, 8.35. Иду к поезду в сторону м. Парк Культуры. Передо мной двери поезда закрываются и я сажусь на скамеечку! Рядом со мной сидит молодой человек, лет 25-27...смотрю, он скорчился весь и что-то говорит! Оказалось, что ему плохо...я сначала подумала, что сердце...но потом, расспросив его о боли, оказалось - очень сильные желудочные колики! Чем вызваны сказать не могу, сами понимаете...гастероскопию я не делала!
Вообщем, иду к дежурной у эскалатора, объясняю...она куда-то звонит и говорит, что вызвали врача и чтобы я сказала дежурной по станции(такие женщины в красных шапочках, которых фиг найдешь, когда они нужны). Естественно этой дамы нигде нет! А молодому человеку все плохо...проходит мин. 15....я случайно натыкаюсь на дежурную, спрашиваю...вызвали скорую или нет...она что-то пробормотала и ушла...проходит еще 15-20 мин...ему все еще плохо...иду опять к дежурной по эскалатору. Спрашиваю, вызвали скорую или нет!Диалог:
-А можно как-то узнать вызвали скорую или нет?
-Я же Вам сказала, подойдите к дежурной по станции!
-Но ее нигде нет!
Далее, она выходит из будки, смотрит по сторонам...заходит обратно, поднимает трубку телефона и...в этот момент проходит какая-то работница метрополитена и они начинают разговаривать о своем...и тут я срываюсь:
-Мне кажется, я вам сказала, что мужчине плохо!!! Вы меня вообще слышите???
Вопросительный взгляд...говорит что-то по телефоону и обращается ко мне:
-Идите, найдите милиционера и вызывайте через него!
ТВОЮ МАТЬ!!!!! Может я чего не понимаю, но прошло уже около 40 минут...
Иду искать этого милиционера...нашла...диалог:
-Мужчина, вы не могли бы уже вызвать скорую...!
-Там есть дежурная по...
Я его перебиваю и начинаю реально орать:
-Она меня к вам направила!!! Я уже 40 минут тут бегаю, а мужчине все плохо! Это что так сложно...СКОРУЮ ВЫЗВАТЬ! 2 кнопки на телефоне нажать 0 и 3...Что у вас за организованность такая...
-Девушка, сейчас вызывем...
Далее я просто скажу no coments...
Подходит милиционер к молодому человеку и говорит:
-Ну ЧЕ? - нормально...ему, так на всякий случай плохо уже на протяжении 40-50 минут...
Я этому работнику порядка объясняю ЧЕ с ним такое, затем следует вопрос:
-Какую-нибудь ХЕРНЮ утром ел?
Люди...человеки...да что же это такое...куда вы катитесь...
Знаете, меня иногда обвиняют в нетерпимости к выходцам из Кавказа и тд...но извините, я никогда себе не позволю, если вижу , что человеку плохо, ТАК себя вести...это аморально!!!! Да, профессия накладывает свои отпечатки...но нельзя же быть такими...черствыми! Отвратительно...Да уж лучше быть 1000 раз националистом, чем вот таким черствым и бездушным, как большинство нашх сограждан...да и вообще...людей! О чем вообще говорите ВЫ...когда утверждаете НЕТ ФАШИЗМУ?! Посмотрите на себя в зеркало...чем вы лучше фашистов...вы хуже...уничтожаете себе подобных...свою же нацию...расстреливать вас таких надо...незадумываясь...
Простите меня, но я не могу справиться со своими эмоциями...так бы и плюнула им всем в рожу!
Блин...
Конец данной истории таков: Молодому человеку стало лучше, с ним остался милиционер, а когда я уезжала...скорая так и не приехала...
Делайте выводы, товарищи!

URL
Комментарии
2006-06-22 в 13:34 

Милая моя... минздрав везде такой.... и службы тоже... учись, пока я жива, они только мат слушают, проверенно...

2006-06-22 в 13:43 

Шеллена
Любимый - мы матрешки! Посмотри, сколько внутри, да даже и снаружи личин и лиц, обличий и оружья..." (с)
Мне нечего тебе даже ответить...извини!

URL
2006-06-22 в 13:54 

Дорогая, на будущее знай, что мобильник в метро берет, особенно номер 112. Набираешь сама на своем и спокойно вызываешь скорую, приезжают за 3 минуты, проверено личный опытом.
А вообще ты молодец!!!


2006-06-22 в 14:00 

Шеллена
Любимый - мы матрешки! Посмотри, сколько внутри, да даже и снаружи личин и лиц, обличий и оружья..." (с)
Спасибо...но со службой 112 будет гораздо больше проблем, потому что начнется выяснение...почему дежурная не знает и тд...я просто понадеялась на нормальное отношение! А надежды рассыпались в пух и прах...

URL
2006-06-22 в 14:11 

А ты в следующий раз попробуй, хуже то не будет ))) Может за пультом окажется такая же отзывчивая девушка как ты ... ))

2006-06-22 в 14:21 

Шеллена
Любимый - мы матрешки! Посмотри, сколько внутри, да даже и снаружи личин и лиц, обличий и оружья..." (с)
Надеюсь, что следующего ТАКОГО раза не будет! Спасибо за теплые слова...

URL
   

Дневник Оборотня

главная