20:09 

Шеллена
Любимый - мы матрешки! Посмотри, сколько внутри, да даже и снаружи личин и лиц, обличий и оружья..." (с)
Всем привет. Давно не появлялась...
Дело в том,что я сейчас живу у мамы. После поездки в Казань на свадьбу к друзьям мы решили не перевозить ребенка обратно, так как должен был начаться ремонт. Но вместо середины сентября ремонт начинается только вот сейчас. И вот мы уже почти 2 месяца обитаем в люблино. В этом гадском и пакостном районе. Иногда мне кажется,что и люди тут живут гадкие и пакостные. Не все...но в большинстве своем. Хотя, это наверное больное воображение...
Кстати,насчет воображения больного.
Ходили тут с мужем к кардиологу. Мило поболтали. После чего мне приснился сон - что я на вскрытии нахожусь вместе со студентами мединститута. И препод просит установить причину смерти. Так вот я прям так сходу ее называю. Ггг...вот это больное воображение)

Ребенок капризулит - допишу потом...

Так, снова тут...
О Казани. Была приятно удивлена этим городом. Думала - это провинциальный городок типа Владимир-Судаль. Но оказалось все не так плохо.
Скажу даже так: в Казани мне понравилось. Даже очень. И цены - цены по московским меркам приятно удивляют. Но как всегда, соотношение цен и зарплат у них такое же,как и в Мск.
Очень активная идет застройка жилыми домами. Вообщем-то,если продать нашу двушку,то там можно купить опупический двух-этажный коттедж в центре города. Заманчивооооооо.
Вернемся к ценам. Сидели мы в ресторанчике небольшом. Нас было 7 человек. Ели,пили...говорили))) Приносят счет. Беру, думаю, ну тыщ 10 точно. Открываю...закрываю. Открываю...закрываю снова. Всего 4000. Абалдеть. И все в таком духе. Каждый поход в кафе или ресторан заканчивался неожиданно маленьким счетом. По-этому я оттуда приехала с выпирающим животиком))) Ибо элеш - это весч!!!!!!!!
Фотки есть,но мало. Так как у моего фотика на матрице откудато появилась пыль. Хорошо фотограф со свадьбы объяснил,что это и как это убрать. Пришлось спешно искать клизьму детскую)
Свадьба была отличная. Первый раз мне понравилось сие мероприятие, потому что сделано все было для людей...а не в 9 утра роспись и поехали по Москве колесить до банкета,который запланирован аж на 5 часов дня...роспись в 4 часа,а потом сразу же в ресторан. До этого у жениха с невестой была фотосессия. Мы,как гости, ездили с ними. И город посмотрели и в съемке немного поучаствовали. А какой был тамада в ресторане...мамадорохая...какая программа...у меня реально устали мышыцы лица от постоянного ржача! Конкурсы просто супер! Короче говоря - великолепная свадьба!!!! Правда я заболела вечером,ну это как всегда - я без этого никуда поехать не могу.
Встречалась с ребятами из Линейки. Удачно получилось с поездкой - двух зайцев убила. Тоже встреча прошла шикарно. Спасибо им всем за это!

Вот как-то так.

Сейчас скучаем дома, у Вики температура вчера была. Когда же все эти зубы вылезут...
Всех целуем,обнимаем. До связи.


URL
   

Дневник Оборотня

главная